Стрип в ёбурге
Я вообще то не умею танцевать, наверное, это оттого, что в школе я немного занимался танцами, а потом девочка, которая мне очень нравилась, моя партнёрша заболела, а пока она выздоравливала, у нас поменялся руководитель кружка.
Так уж это совпало, что моя радость от выздоровления Нины дыра разорвана в клочья и растоптана новым руководителем кружка «Тебе с твоими кривыми ногами только в конной секции заниматься, а к танцам даже близко не подходить». Конечно можно напридумывать, что все стали надомной смеяться и Нина в том числе, но это будет враньём, меня наоборот все пожалели, даже мой тренер по борьбе расстроился, ему нравилось когда борцы занимаются танцами, и он однажды прочитал нам целую лекцию по этому поводу «да вы только подумайте как это развивает координацию движений не говоря уж о красоте, да почти у всех народов танец это подготовка к бою…» он еще много рассказывал про освободительную борьбу рабов. Федор Нагибович мастер спорта международного класса и ему мы верили, но на танцы я больше не ходил. Проходили года, я вел праздники и дискотеки, смотрел на танцующих , но сам не танцевал. Когда меня звали танцевать я обычно отшучивался «чтоб начать танец мне нужно выпить много, а когда я много выпиваю я не то что танцевать я и стою с трудом»….Конечно я не стал от этого ущербным, неуклюжим, занятия спортом научили неплохо двигаться, да и тренер ни когда не ограничивал занятия борцов только классическим греко-римским стилем. Как то в новый год мы собрались довольно большой компанией и не знаю от чего и почему но мне захотелось танцевать, всё пары были молодые, так что танцы были довольно зажигательные, было весело пока из уст жены я услышал «сядь и не позорь ни себя ни меня…», и снова ступор на долго….
Это было так небольшое вступление, я только «отпраздновал» своё 33-летие и судьба по распоряжению генерального директора закинула меня в Екатеринбург. Командировка на два дня, а работы хоть на месяц хоть за полчаса сделать можно, это как постараться, проносившись весь день с видеокамерой по объектам умаялся в как бобик. Пока добирался до гостиницы добрая бабушка в маршрутке облила меня краской, так что в город я вышел подобно захватчику, весь в камуфляже, благо хоть спецовка с собой была. Вот и представьте, куда меня в таком виде могли пустить… весь «зелёный», небритый мужик, только банданы не хватает для полного счастья. Паспорт с командировкой в кармане, на случай встречи с доблестной милицией (а этих проверок было за два дня не мало) безуспешно пытаюсь найти место где хотя бы можно было поесть, а не то что пивка в культурной обстановке выпить, всё чаще меня посещает мысль «в первом же попавшемся гастрономе купить хавчика и тихо сидеть в номере пялиться в ящик», но гордость не даёт опуститься до банальных сосисок и булки хлеба, продолжаю поиск.
Чтобы не быть обвинённом в рекламе не буду называть название заведения в котором я наконец вытянул свои натруженные ноги. Темно, уютный зал, полтинник за вход, почему-то в легкую прошёл «фейсконтроль», наверное охранник меня просто испугался, ведь гораздо более приличные человеки остались перед закрытой дверью, довольно неплохой перекусон, «даговский» коньяк, сигарета, ну что ещё несчастному командированному нужно, ЛАФА…
столик
был у самых дверей, и большинство подвыпивших (я культурно сказал подвыпивших)
дам, отправляющихся "поправить макияж" норовили посидеть или просто
упасть рядом со мной, ибо свято место пусто не бывает (я не про место рядом с собой, а про маленький
кабинетик в углу зала).
Начинаются танцы, кто то танцевал, кто то вихлял ногами и задом, всё как всегда и везде.
Но под стук маленьких барабанов на танцполе закружилась Гюльчатай, пронеслась по залу и остановилась, завсегдатаи зааплодировали, мгновение и всё смолкло, держа под мышкой барабан показался Петруха, поклонился и «здравствуйте почтеннейшая публика, только сегодня один раз проездом из «ОТУДА» «ТУДА» Гюльчатай» зал взорвался, хлопали, свистели и просто орали и парни и девчонки, один дедок упал на колени и «облобызал» небрежно протянутую танцовщицей руку. Началась школа восточных танцев, как покачивать бёдрами, как поигрывать животиком, как делать семенящие шажки и вскоре вокруг Гюльчатай уже кружилось несколько девочек. Но на этом Петруха не успокоился в его руке возник микрофон «так господа, вы сюда только смотреть пришли, объявляю конкурс барабанщиков», из-за его спины выпорхнула девочка с барабаном и стала обходить зал, а Петруха продолжал комментировать «так этот слишком пьян, а этот сильно трезв, ага вижу у самых дверей спрятался злой чеченец, вот ему как представителю востока и барабан на шею». По всему залу прокатился смех, а в моей душе разлилось немного злости, я то сразу понял на кого он намекает. Если я отступлю, то просто придётся вставать и уходить «Ну Петруха, востока захотел, народных ритмов Азии, ну ты их получишь…», народ смотрит в ожидании, сейчас они получат «клоуна в камуфляже».
Как бы нехотя беру барабан, тихонько простукиваю его пальцами, звук даже какой-то нежный, ласково приподнимаю над левым коленом, а потом БАТЦ. барабан выскальзывает из рук ударяется об колено, подпрыгивает, переворачивается и снова удар, но об другое колено. Кто-то ахнул, Петруха кинулся ко мне с булькающим выражением лица, наверное он бы сказал всё и про всех, но микрофон заставил его замолчать и от этого Петруха в душе фонтанировал как бахчисарайский водопровод. Пора было завязывать с садизмом, ТАТ ТУФ ТАТАТТАТА пальцы весело отбивали ритм, это получалось что то среднее между МАМБАДАНЦ и грузинскими мотивами, Гюльчатай вскинула глаза и пошла по кругу прихлопывая в ладоши и четко попадая в мой ритм движениями, барабан проделал ещё один кульбит в воздухе и снова дробью рассыпались удары. Дабы не посрамить чести заведения Петруха поддержал меня, так началось светопреставление которое переросло в .. так об этом потом. Это был танец под барабаны, Гюльчатай ловко вытаскивала девчонок на площадку, а вслед за ними потянулись и парни.
Последняя бешенная дробь и барабан летит в сторону Петрухи, но паршивец не растерялся, откинув свой за спину, ловким движением поймав летящий ТАМТАМ, оборот и Петруха стоит на одном колене. Раздались аплодисменты, я подумал что наконец то меня оставят в покое, но не тут то было. «Дамы и господа, я думаю на этом мы не отпустим нашего Джигита, нужно воздать ему достойную награду, я прошу наших самых прекрасных дам исполнить для него танец, мужчин и НЕПРЕКРАСНЫХ дам прошу оставаться на месте!!» ну и какая дама после этого не станет танцевать? Наверное пол этого заведения никогда не испытывал топота стольких ножек одновременно… танец получился довольно зажигательным, несколько молодых человек попытались вскочить за своими пассиями, но кого смех, а кого и руки удержали на месте… я чувствовал какой-то подвох, но чтоб такого … «А теперь дамы и господа, вернее только дамы, господа могут и не смотреть ТАНЕЦ НАСТОЯЩЕГО ДЖИГИТА в стиле СТРИП», я довольно громко произнёс, что в следующий раз пойду ужинать только с калашом, но «раз пошла такая пьянка режь последний огурец», конечно огурцом быть не хотелось, но.., дамы по-моему по спрыгивали со своих крыш окончательно. Соседка по столику хорошо поставленным визгом произнесла «Ты это того не тушуйся, я тя подтержу…», пробормотав что то типа «тощая корова ещё не трепетная лань» я вышел. Нет вы только представьте картинку: я стою посреди зала в камуфляже, причем куртка с закатанными рукавами заправлена в брюки, с широким офицерским ремнём который я ношу отнюдь не для выпендрёжа и в берцах, вот такой «гордый горный стриптизёр», рядом расположилась Гюльчатай в «насквозьке» и Петруха с двумя барабанами, как раз в пору кричать «поможите люди добрые мы сами не местные…»
В динамиках начинает выстукивать Trix Bomb Bomb, «Дамы не оставьте нашего дорогого гостя вниманием» как будто не всё взгляды прикованы к этому безобразию, ну что «отрыгнутся коврику мышкины слёзки, хотели дикого горца так получите НордВест».
Начинаю медленно двигать руками, ладони перед грудью одна над другой переход и резкий удар левой, приставной шаг, стойка, резкий бросок тела назад, мост, прыжок с переворотом и я на коленях перед Гюльчатай. Нежное почти не заметное движение и с неё слетает накидка, кувырок по залу, и моя голова покоиться на весьма симпатичных коленках, от каблучков на грани касания веду руки в верх, от такой наглости девушка вскакивает, но этим только помогая моему «коварному плану» продолжаю движение всё выше и вот уже стою перед ней в полный рост, накидываю ей на шею накидку и увлекаю с собой, так вот нас уже поболе. Нет мне все таки нравиться Гюльчатай, поняв мою задумку, она грациозно выпускает на поле для моего линчевания нескольких девчонок, а за что я ей особенно благодарен, так за её выбор, девочки действительно «пальчики оближешь» причем у них и даже на ножках. Девчонки начинают танцевать а я весьма успешно прижимаясь то к одной то к другой, и от этих телоперемещений, у них оказываются немного расстёгнутые блузочки, стянутые кофточки, слегка приспущенные на бедра юбочки. Но и эти лапушки не остаются в долгу, моя куртка уже украшает чей-то стул, а нежные руки скользят у меня под майкой. Это чем-то напоминает «Танцора диско» с его подтанцовкой, только у меня девочки гораздо «симпотишней». Действо продолжается, с бедер слетает первая юбочка, небольшой шажок из неё движение другой и над залом пролетает юбочка-мотылёк спорхнувший со своей хозяйки. Всегда есть какой-то спусковой крючок, девочки полностью отдались танцу, и их уже не особо трогают злобно-заинтересованные взгляды их спутников. Я тоже несколько увлёкся и осознал это только когда моя любимая черная маячка под звуки последнего аккорда с диким треском клочьями осталась в руках мстительных гурий. Но музыка прервалась лишь на мгновение, началось что то более плавное и волнующие, терять мне было уже почти нечего, берцы и штаны. Полуобнаженные девочки начинают скользить по мне руками, и офицерский ремень уже покачивается на бёдрах Гюльчатай. Она покачиваясь и извиваясь обвивается вокруг моих ног, на несколько секунд я оказываюсь полностью связанный девичьими телами, и когда эта скульптурная композиция рассыпается в разные стороны делаю несколько шагов в перед, и с прискорбием понимаю, что маленькие ножны на поясе Гюльчатай скрывали совсем не бутафорский клинок, мои берцы остаются стоять на месте грустно покачивая обрывками шнурков. Намёк я понял прекрасно, обхватываю очередную девочку за плечи просто свожу за её лопатки за спиной и лифчик повисает бретельками на ее локтях. Если честно то на мне осталось одежды больше всех, все же брюки не сравнишь со стрингами и прочими изысками последнего женского бастиона. Окружив меня со всех сторон, вот что значит женская солидарность, вокруг меня начинают раскачиваться нежные цветы, задевая меня своими руками, волосами, и судя по влажным касаниям ещё и язычками и губками. Если бы не нежные ручки партнёрш, мои штанишки бы давно упали с меня, но они их снимают медленно с каким-то извращенным наслаждением, передавая друг другу эту эстафету. Их круг немного расширяется, Гюльчатай легонько подталкивает меня в бок и мои штанишки оказываются отделёнными от своего хозяина жестокой рукой судьбы в исполнении Гюльчатай. Мощные последние аккорды, прижавшиеся ко мне обнаженные тела, и тишина… робкие аплодисменты, перерастающие в подгоняемый петрухиными барабанами рёв… девочки весело вырывающие части своего туалета и появившихся поклонников.. одиноко стоящие берцы..
Петруха оказался вполне приличным парнем, быстро отвел меня на кухню, куда Гюльчатай принесла мою одежду, один единственный найденный в зале клочок маячки она обещала хранить как память. Петруха нашел где-то в подсобке куски бечевки, так что я отправился в гостиницу почти приличным человеком…